Заполните заявку, мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы
Оставить экстренную заявку
Заполните заявку, мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вопросы
Здравствуй, уважаемый посетитель сайта! Прошло много время с момента закрытия фирмы Старт Акпп, которую я открыл в 2007 году и закрыл 2019 году. Старт Акпп осуществляла качественный и профессиональный ремонт автоматических коробок переключения передач (АКПП) и вариаторов. За годы работы в данной области я получил огромный профессиональный опыт по диагностике и ремонту АКПП. За три года, что я не работал по своему направлению, изменилось очень многое, но ни что меня так не увлекало сильно, как ремонт АКПП. Теперь я на себе проверил фразу: « Хорошо там, где нас нет!» ведь каждый занимается тем, что ему нравится, что приносит глоток свежего воздуха в его жизнь. Ты живёшь тем, что приносит тебе душевное удовлетворение. После обучение в Московском Авиационном институте (МАИ), в мае 2006г, по направлению «диагностика и восстановление работоспособности автоматических трансмиссий» я не сразу приступил к ремонту коробок. У меня были сомнения: смогу ли я и получиться ли. Ведь одно, когда ты под присмотром наставника разбираешь и собираешь коробку, а совсем другое, когда самостоятельно. Но помог случай, который произошел в 2007 и тоже летом. Я работал в сервисе простым автомехаником. Приехала машина Хендай Акцент и помимо работ по ходовой, были проблемы по коробке, о чем меня хозяин машины и спросил, не делаем ли мы ремонт АКПП? Мне стало интересно, смогу ли я сделать эту АКПП? Ну ведь не зря же я прошёл курсы! Мы поговорили с автовладельцем. Я рассказал ему о курсах, что прошёл, о том, чему нас там учили и что после их окончания я ещё не сделал ни одной коробки. Не знаю почему, но он решил мне довериться и спросил, смогу ли я ему её отремонтировать, и я согласился ( хотя конструктивно она отличалась от тех, на которых я обучался). Коробка поехала с первого раза, и хозяин авто остался доволен моей работой. Я « подсел» на то чувство, когда то, что собрано твоими руками, доставляет удовольствие от вождения другому человеку. Я считаю, что это самое главное в нашей работе. Ведь не важно, кто делает и где, а важно как делает! А после было много других коробок. Среди них были и Европейские, и Азиатские и Американские. Были и победы, а были и поражения, но я это связываю с недостатком опыта, как говориться: « Не ошибается тот , кто ни чего не делает». Вот с этим девизом я все эти годы и ремонтировал АКПП. Потом начал ремонтировать Вариаторы, потом дело дошло и до ДСГ. Стал вникать в электронные системы, работу ЭБУ ( электронный блок управления), систему АБС и ESP, работа ДВС и работа способность её датчиков от которых зависит работа коробки, и даже бывали такие случаи, что разность колес влияла на комфорт водителя. На сегодняшний день, знаком со слабостями и болезнями многих автоматических трансмиссий. И если, в 2007 году я был ещё неопытным и постоянно сомневающимся, то сейчас, начиная практически снова с нуля, после трёх летнего перерыва, у меня есть большой опыт за спиной и желание заниматься тем, что мне приносит удовлетворение.